Бюджет прожиточного минимума в Беларуси
Установлен: с 01.11.2022 по 31.01.2023 и составляет 339 руб. 83 коп.
АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ – 2030
Семья года 2022
Беларусь помнит
Министерств по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
ВНИМАНИЕ! COVID-19!
Профилактика домашнего насилия
Соберем детей в школу
Год исторической памяти
:: ::

П.2.33. Принятие реше-я о предост-и (об отказе в предост-и) гос-ой адресной соц-ой помощи в виде:

п.2.33. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде:

п.п.2.33.1. ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

Ответственные работники:

Специалисты по социальной работе:

Ган Наталья Викторовна,

Бровко Виолетта Викторовна,

Анищук Валентина Казимировна

г.Островец, ул.Зорная, 3, 1 этаж, кабинет №1,

тел. 78-2-90

Установленное время для подачи документов:

Понедельник-пятница 8:00-13:00, 14:00-17:00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1) заявление;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии);

3) справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

4) свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);

5) свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено;

6) свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);

7) копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак;

8) выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;

9) копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;

10) удостоверение инвалида – для инвалидов;

11) удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;

12) трудовая книжка  (при её наличии) - для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, - для трудоспособных граждан);

13) сведения о полученных доходах каждого члена семьи за месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите ;

14) справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции;

15) договор о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста (рабочего) со средним специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;

16) договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;

17)договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

единовременно – при предоставлении единовременного социального пособия;

от 1 до 12 месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия.

п.п.2.33.2. социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

Ответственные работники:

Специалисты по социальной работе:

Ган Наталья Викторовна,

Бровко Виолетта Викторовна,

Анищук Валентина Казимировна

г.Островец, ул.Зорная, 3, 1 этаж, кабинет №1,

тел. 78-2-90

Установленное время для подачи документов:

Понедельник-пятница 8:00-13:00, 14:00-17:00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1) заявление;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей);

3) удостоверение инвалида – для инвалидов I группы;

4) удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья;

5) свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида;

6) документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь;

7) индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках;

8) удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленным гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, - для лиц, представляющих интересы инвалида I группы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

единовременно

п.п.2.33.4. обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

Ответственные работники:

Специалисты по социальной работе:

Ган Наталья Викторовна,

Бровко Виолетта Викторовна,

Анищук Валентина Казимировна

г.Островец, ул.Зорная, 3, 1 этаж, кабинет №1,

тел. 78-2-90

Установленное время для подачи документов:

Понедельник-пятница 8:00-13:00, 14:00-17:00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

1) заявление;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии);

3) выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка;

4) свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);

5) свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);

6) копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

7) выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;

8) копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;

9) копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке);

10) выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство;

11) договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения);

13) договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;

14) сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведёт общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, - за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет.


Открыть раздел АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ДИРЕКТОР
(01591)7-82-90, 2-80-02, 7-87-10 - Доставка товаров первой необходимости, продуктов питания и лекарств для одиноких пожилых граждан и инвалидов в рабочие дни с 8.00 до 17.00. (за счет средств граждан)
Островецкий РИК
Управление по труду, занятости и социальной защите Островецкого РИК
Комитет по труду, занятости и социальной защите
Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
Портал социальной защиты Республики Беларусь
Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь